Баннер
Баннер
Баннер
Технологии продажи технически сложной продукции
12.02.2011 00:00

Краткосрочный курс «Технологии продажи технически сложной продукции»

Первая ступень технологии продажи технически сложной продукции. Авторский тренинг  Антона Кожемяко, Компания ООО «Биллион» г. Москва)

Сроки проведения  -  2 дня (16 часов), проводится в Екатеринбурге. Целевая аудитория - курс рассчитан на специалистов отделов продаж технически сложных продуктов. Рекомендуется для руководителей отделов продаж или групп продавцов.

Цель программы - выработать у участников умение выстраивать эффективные деловые переговоры для успешных продаж технически сложной продукции.

Задачи программы:

  1. Передать технологии и алгоритмы выстраивания переговоров.
  2. Отработать применение данных технологий.
  3. Выработать индивидуальные решения по работе со сложными клиентами.

Результаты, которые получают участники:

1.      Практическое овладение технологиями проведения деловых переговоров, эффективных при реализации технически сложных продуктов

2.      Овладение алгоритмом проведения деловых переговоров

3.      Набор готовых регламентирующих документов по продажам

4.      Материалы, посвященные базовым понятиям в коммерческой деятельности

5.      Элементы оптимального алгоритма переговоров при сложных продажах и методики, эффективные на каждом этапе этого алгоритма.

Форма проведения обучения - активные упражнения, ролевые и имитационные задания, деловые игры,  кейсы, созданные заранее или во время проведения тренинга.

Программа курса:

Тема блока

Содержание блока

 

1.

 

 

Основы коммерческой деятельности

  • Товар, услуга, обслуживание.
  • Элементы продукта компании.
  • Хорошее и плохое обслуживание.
  • Интересы сторон
  • Потребности сторон.

2.

Зачем нужны переговоры?

  • Переговоры. С чего начать?

3.

 

Планирование

  • Подготовка к переговорам. Этап 2
  • Подготовка к переговорам. Этап 1
  • Баланс интересов

 

4.

 

 

Установление контакта

 

  • Структура встречи
  • Исследование
  • Активное слушание
  • Виды вопросов
  • Модель проведения исследования "7 сфер"
  • Рекомендации по проведению исследования
  • Характеристики, преимущества, выгоды

5.

Реакция на поступившие возражения

 

  • Профилактика возражений
  • Система аргументации
  • Работа с возражениями

6.

Анализ

  • Этапы анализа

7.

Торг

  • Что такое торг в переговорах?
  • Что делать, если торг неизбежен?
  • Место торга в алгоритме переговоров

8.

Фиксация договоренностей

  • Метод постановки задач SMART

9.

Приложения

  • Вариант карты анализа
  • Стратегия работы с партнером
  • Ваши вопросы к партнеру
  • Информационная платформа

Документ: Сертификат НОУ «Фабрика Управляющих Проектами».

Скидки при участии 2-х и более специалистов от одной компании (более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров по работе с клиентами НОУ «Фабрика Управляющих Проектами»).

 


Отправить заявку на участие в программе:

{jcomments off}