Баннер
Баннер
Баннер
В «Федеральной Пассажирской Компании» покончили со стрессом и создали карты к сердцам сотрудников
14.11.2013 17:26
Фабрика Управляющих Проектами, новые подходы в упарвлении персоналом

 

Сердца сотрудников в руках кадровиков
Мельник В.В.
 
Ноябрьское прохладное утро. Автобус уже на месте. Собираемся. А где Тагил? Задерживается. Дождались. Перекличка. Все на месте. В добрый путь!
 

7 и 8 ноября состоялось обучающее мероприятие для сотрудников Уральского филиала ОАО «Федеральная Пассажирская Компания». Основная тема двухдневного курсановые подходы в управлении персоналом гармонично дополнялась модулями, связанными с развитием личной эффективности сотрудников. Мероприятие прошло в прекрасном рабочем настроении с легким флёром творчества и юмора. Рецепт эффективного обучающего курса прост. Вам понадобится:

1. Команда НОУ «Фабрика Управляющих Проектами»;
 
2.Активные участники;
3.Теоретические блоки;
4.Деловые игры;
5.Синемалогия;
6.Работа в командах;
7.Групповые дискуссии.
Возьмите и тщательно подготовьте все ингредиенты и доставьте их на уютную базу отдыха.
 
Сухие теоретические блоки разбавьте двумя опытными бизнес-тренерами, которые придадут пикантности вашему курсу. Далее укладывайте слоями деловые игры, командную работу, групповые дискуссии. Украсьте ваш курс вишенкойдобавьте синемалогию для того, чтобы потренироваться в оценке сотрудника по корпоративной модели компетенций. Позвольте вашей фантазии отправиться в полетдобавляйте творческие задания и искрометные шутки. Вкусный и полезный курс готов!
 
В первый день участники актуализировали знания в одной из областей управления персоналомформирование кадрового резерва: обсуждали основные этапы работы по формированию кадрового резерва, методы оценки эффективности работы с кадровым резервом.
 
«Кадровый резерв – это не огранённый алмаз, ящик Пандоры, секретное оружие»
 
Затем команды нарисовали портрет идеального резервиста и рассуждали о том, как обучать и развивать реальных сотрудников, чтобы они были готовы занять пост руководителя.
 
Параллельно участники осваивали технологии управления стрессом, писали свои антистрессовые правила поведения и учинили расправу со своим напряжением на символическом уровне.
Ярким завершением дня был фуршет с забавными конкурсами, зажигательными танцами и торжественными словами руководителей.
 
В рамках второго дня участники сконцентрировались на разработке «дорожных карт» своих проектов, в которых наметили основные векторы по улучшению работы с кадровым резервом.
Идеи обсуждались очень живо, команды помогали друг другу задавая каверзные вопросы, побуждающие еще четче формулировать свои мысли. Экспертом в спорных вопросах выступил Владимир Васильевич Сабко – .
 
«Вы представляете себе устройство автомата Калашникова? Как только пуля вылетела из дула, на ее место встала следующая. Так должно быть и с кадровым резервом».
В.В. Сабко
 
Тема управления временем была преподнесена участникам под соусом практических технологий. Особенно впечатляющей оказалась демонстрация расстановки приоритетов. Оказалось, что если начать заполнять сосуд своего времени сначала большими и важными делами, а потом уже сыпать «песок», то можно успеть многое и чувствовать себя превосходно.
 
Весь день участники искали ответы на вопросы «Что же мешает достижению наших целей?» и «Что делать, чтобы стало хорошо?», а итогом этой работы стали наброски планов проектов, которые будут уточняться и корректироваться. В завершение курса команды пели песни и читали стихи о том, как станет прекрасна жизнь после внедрения разработанных проектов.
На этом работа не прекращается, уже в конце 2013 года проектам, предстоит пройти процедуру экспертной оценки, а командам – защитить свои проекты перед руководством. Апогеем станет конкурс, на котором командам предстоит продемонстрировать не только свои незаурядные интеллектуальные способности, но и в творческой форме рассказать о проделанной работе и промежуточных результатах.
 
Команда НОУ «Фабрика Управляющих Проектами» выражает благодарность Лепешкиной Ольге Борисовне за содействие и эффективную коммуникацию при подготовке и проведении мероприятия, Сабко Владимиру Васильевичу за ценные советы и направление мыслей в нужное компании русло и всем трем командам за активность и вдумчивую работу, а также креативность, которой были пропитаны оба дня работы. Желаем удачи и эффективной работы!