Авторский тренинг Кожемяко А.П. и Володина П.В. Задачи курса: передать навыки подготовки и структурирования информации при разработке презентации, в практических упражнениях отработать навыки проведения эффективной презентации. Скачать программу
ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:
Володин Павел Владимирович
Генеральный директор ООО «Биллион». Тренинги в области продаж технически сложного продукта для рынка b2b и b2c. Сложные переговоры. Консультации по оптимизации работы отдела продаж. резюме>>
|
Целевая аудитория:
Курс рассчитан на специалистов отделов продаж и обязателен, жизненно важен всем сотрудникам, проводящим презентации.
Задачи курса:
-
Передать навыки подготовки и структурирования информации при разработке презентации.
-
В практических упражнениях отработать навыки проведения эффективной презентации.
Результаты, которые получают участники:
-
Увеличение отдачи от участия в выставках, в виде количества соглашений с инвесторами о намерениях.
-
Практическое овладение технологиями подготовки и эффективного проведения презентация как на крупных мероприятиях, выставках, так и в малых аудиториях.
-
Овладение алгоритмом проведения презентации.
-
Материалы, посвященные базовым умениям в презентациях
Стоимость участия: - 12 500 рублей. Скидки при участии 2-х и более специалистов от одной компании (более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров по работе с клиентами НОУ «Фабрика Управляющих Проектами»).
Отправить заявку на обучение или вопрос:
ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1. Готовимся к презентации.
-
Подготовка. Сбор информации.
-
Подготовка. Выявление потребностей.
-
Подготовка. Стратегическая цель.
-
Подготовка. Тактические цели.
-
Подготовка. Оборудование и материалы.
-
Карта подготовки к презентации.
Часть 2. Структура презентации.
-
Как построить презентацию. Вводная часть.
-
Как построить презентацию. Содержательная часть.
-
Аргументация.
-
Как построить презентацию. Заключительная часть
|
Часть 3. Проведение презентации.
-
Общие рекомендации.
-
Жесты.
-
Голос.
-
Визуальный контакт.
-
Грамотная речь.
-
Трудные вопросы.
Часть 4. Информация.
-
В какой манере проводить презентацию?
-
Как устроено наше внимание.
-
Каналы восприятия информации.
-
Скорость речи.
-
Рекомендации по оформлению слайдов.
-
Примеры использования диаграмм
Часть 5. Переход к продажам
-
Как перейти от презентации к договорённостям, продажам.
-
Как не упустить клиента, если он ушёл раньше.
|
|