Технологии эффективных презентаций инновационных продуктов: от подготовки презентации до продажи продукта
Технологии эффективных презентаций инновационных продуктов: от подготовки презентации до продажи продукта

Авторский тренинг  Кожемяко А.П. и Володина П.В. Задачи курса: передать навыки подготовки и структурирования информации при разработке презентации, в практических упражнениях отработать навыки проведения эффективной презентации. Скачать программу

 

 ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион». Тренинги в области продаж технически сложного продукта для рынка b2b и b2c. Сложные переговорыКонсультации по оптимизации работы отдела продаж. резюме>>

Целевая аудитория:
Курс рассчитан на специалистов отделов продаж и обязателен, жизненно важен всем сотрудникам, проводящим презентации.

Задачи курса:

  • Передать навыки подготовки и структурирования информации при разработке презентации.
  • В практических упражнениях отработать навыки проведения эффективной презентации.

Результаты, которые получают участники:

  • Увеличение отдачи от участия в выставках, в виде количества соглашений с инвесторами о намерениях.
  • Практическое овладение технологиями подготовки и эффективного проведения презентация как на крупных мероприятиях, выставках, так и в малых аудиториях.
  • Овладение алгоритмом проведения презентации.
  • Материалы, посвященные базовым умениям в презентациях

Стоимость участия: - 12 500 рублей. Скидки при участии 2-х и более специалистов от одной компании (более подробную информацию Вы можете узнать у менеджеров по работе с клиентами НОУ «Фабрика Управляющих Проектами»).

Отправить заявку на обучение или вопрос:

ПРОГРАММА КУРСА

Часть 1. Готовимся к презентации.
  • Подготовка. Сбор информации.
  • Подготовка. Выявление потребностей.
  • Подготовка. Стратегическая цель.
  • Подготовка. Тактические цели.
  • Подготовка. Оборудование и материалы.
  • Карта подготовки к презентации.

Часть 2. Структура презентации.

  • Как построить презентацию. Вводная часть.
  • Как построить презентацию. Содержательная часть.
  • Аргументация.
  • Как построить презентацию. Заключительная часть

Часть 3. Проведение презентации.

  • Общие рекомендации.
  • Жесты.
  • Голос.
  • Визуальный контакт.
  • Грамотная речь.
  • Трудные вопросы.

Часть 4. Информация.

  • В какой манере проводить презентацию?
  • Как устроено наше внимание.
  • Каналы восприятия информации.
  • Скорость речи.
  • Рекомендации по оформлению слайдов.
  • Примеры использования диаграмм

Часть 5. Переход к продажам

  • Как перейти от презентации к договорённостям, продажам.
  • Как не упустить клиента, если он ушёл раньше.