Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений
 

 ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:

Команда тренеров и преподавателей ООО "Биллион" и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Цель программыповышение квалификации руководителей и специалистов инновационно ориентированных предприятий в области управления процессами продвижения нового товара.

Категория слушателейруководители и специалисты инновационно ориентированных предприятий и организаций различных форм собственности, малых инновационных предприятий, организаций инновационной инфраструктуры.

Срок обучения – 80 аудиторных часов.

Содержание курса:

  1. Особенности и инструменты маркетингового анализа  инновационных продуктов
  2. Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах
  3. Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности
  4. Разработка маркетингового плана продукта при ограниченных ресурсах компании
  5. Формирование сбытовой и ценовой политики
  6. Формирование плана мероприятий по продвижению нового товара при ограниченном бюджете и контроль его эффективности
  7. Разработка и развитие бренда  при ограниченном бюджете
  8. Конкурентная разведка

По итогам обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации НОУ «Фабрика Управляющих Проектами».

Отправить заявку на участие или вопрос