Целевая аудитория - Руководители и собственники малого и среднего бизнеса, руководители проектов, руководители отделов и подразделений, кадровый резерв организаций.
Цель программы - развитие и закрепление ключевых навыков для повышения эффективности деятельности руководителя.
ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:
Ведерникова Яна Анатольевна
Директор НОУ "Фабрика Управляющих Проектами". Представитель АНХ при Правительстве РФ (г. Москва), консультант по управлению и развитию бизнеса, сертификат IPMA "С". резюме>>
Мазалова Елена Викторовна
Бизнес-тренер, ведущий консультант НОУ "Фабрика Управляющих Проектами".
|
Задачи:
-
Определить уровень развития управленческих навыков;
-
Разработать план/программу развития необходимых навыков и компетенций;
-
Передать знания по ключевым навыкам и управленческим компетенциям;
-
Отработать на практических примерах и на реальных рабочих ситуациях полученные навыки;
-
Провести оценку прогресса развития управленческих компетенций.
Результаты
Участники получат экспертные результаты уровня развития своих компетенций;
Практическая направленность занятий позволит участникам непосредственно в ходе работы апробировать простые и доступные модели предлагаемого инструментария на материале собственных рабочих ситуаций, а также сразу использовать их в своей повседневной управленческой практике.
Формат
№ этапа
|
Название этапа
|
Содержание работы
|
1 этап.
|
Проведение оценки и разработка плана развития компетенций.
|
Самооценка участника.
Внешняя оценка компетенций участника (по желанию).
Участник совместно с консультантом разрабатывает программу развития.
|
2 этап.
|
Участие в 4-х учебных модулях.
|
Тренинги, деловые игры.
|
3 этап.
|
Отработка полученных навыков на практике.
|
Выполнение домашнего задания, отработка навыков в повседневной работе, работа с наставниками.
|
4 этап.
|
Проведение оценки уровня развития компетенций участника.
|
Бизнес-симуляция
|
Структура программы (укрупнено)
Модуль 1. Руководство и лидерство (04-05 Июля 2012 г.)
Задачи руководителя;
Модели компетенций руководителя;
Понятие лидерства. Законы лидерства;
Ситуационное лидерство;
Коучинг, как стиль управления.
Модуль 2. Управленческое «колесо» руководителя (11-12 июля 2012г.)
Целеполагание;
Планирование достижения целей;
Контроль выполнения поставленных задач;
Управление в «напрягающих» ситуациях.
Тайм-менеджмент.
Делегирование полномочий.
Модуль 3. Командообразование (сентябрь 2012 г.)
Модели командного взаимодействия;
Распределение ролей в команде;
Результативная команда;
Мотивация членов команды;
Модуль 4. Построение качественных коммуникаций (октябрь 2012 г.)
Виды коммуникаций. Барьеры на пути коммуникаций;
Умение слушать;
Обратная связь;
Поведение в конфликтах;
Ведение споров/переговоров;
Модерирование совещаний;
Продолжительность: 96 академических часов.
Предварительный график обучения
Среда с 17.00 до 21.00
Четверг с 09.00 до 18.00
Период проведения: 04-05 Июля; 11-12 июля 2012г. Сентябрь; Октябрь 2012г.
Формы проведения: информационные блоки, активные упражнения, деловые игры, кейсы, синемалогия, индивидуальные задания.
Стоимость: 9.500 рублей за один модуль.
Заявка на участие в программе или вопрос:
...
|