Программа повышения квалификации "Развитие управленческих компетенций"
Программа повышения квалификации "Развитие управленческих компетенций"

Целевая аудитория - Руководители и собственники малого и среднего бизнеса, руководители проектов,  руководители отделов и подразделений, кадровый резерв организаций.
Цель программы - развитие и закрепление ключевых навыков для повышения эффективности деятельности  руководителя.

 ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:

Ведерникова Яна Анатольевна
Директор НОУ "Фабрика Управляющих Проектами". Представитель АНХ при Правительстве РФ (г. Москва), консультант по управлению и развитию бизнеса, сертификат IPMA "С". резюме>>

Мазалова Елена Викторовна
Бизнес-тренер, ведущий консультант НОУ "Фабрика Управляющих Проектами".

Задачи:

  • Определить уровень развития управленческих навыков;
  • Разработать план/программу развития необходимых навыков и компетенций;
  • Передать знания по ключевым навыкам и управленческим компетенциям;
  • Отработать на практических примерах и на реальных рабочих ситуациях полученные навыки;
  • Провести оценку прогресса развития управленческих компетенций.

Результаты
Участники получат экспертные результаты уровня развития своих компетенций;
Практическая направленность занятий позволит участникам непосредственно в ходе работы апробировать простые и доступные модели предлагаемого инструментария на материале собственных рабочих ситуаций, а также сразу использовать их в своей повседневной управленческой практике.

Формат

№ этапа

Название этапа

Содержание работы

1 этап.

Проведение оценки и разработка плана развития компетенций.

Самооценка участника.

Внешняя оценка компетенций участника (по желанию).

Участник совместно с консультантом разрабатывает программу развития.

2 этап.

Участие в 4-х учебных модулях.

Тренинги, деловые игры.

3 этап.

Отработка полученных навыков на практике.

Выполнение домашнего задания, отработка навыков в повседневной работе, работа с наставниками.

4 этап.

Проведение оценки уровня развития компетенций участника.

Бизнес-симуляция

Структура программы (укрупнено)
Модуль 1. Руководство и лидерство (04-05 Июля 2012 г.)
Задачи руководителя;
Модели компетенций  руководителя;
Понятие лидерства. Законы лидерства;
Ситуационное лидерство;
Коучинг, как стиль управления.

Модуль 2.  Управленческое «колесо» руководителя (11-12 июля 2012г.)
Целеполагание;
Планирование достижения целей;
Контроль выполнения поставленных задач;
Управление в «напрягающих» ситуациях.
Тайм-менеджмент.
Делегирование полномочий.

Модуль 3.  Командообразование (сентябрь 2012 г.)
Модели командного взаимодействия;
Распределение ролей в команде;
Результативная команда;
Мотивация членов команды;

Модуль 4.  Построение качественных коммуникаций (октябрь 2012 г.)
Виды коммуникаций. Барьеры на пути коммуникаций;
Умение слушать;
Обратная связь;
Поведение в конфликтах;
Ведение споров/переговоров;
Модерирование совещаний;
Продолжительность: 96 академических часов.


Предварительный график обучения
Среда с 17.00 до 21.00
Четверг с 09.00 до 18.00
Период проведения: 04-05 Июля; 11-12 июля 2012г. Сентябрь; Октябрь 2012г.
Формы проведения: информационные блоки, активные упражнения, деловые игры, кейсы,  синемалогия, индивидуальные задания.
Стоимость: 9.500 рублей за один модуль.

Заявка на участие в программе  или вопрос:

...