Программа повышения квалификации "Навыки эффективных деловых коммуникаций"
Программа повышения квалификации "Навыки эффективных деловых коммуникаций"

Новая программа совершенствования управленческого матерства для руководителей разного уровня, специалистов, менеджеров, желающих улучшить качество своего общения на всех уровнях. Эффективные коммуникации - обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников.

 

 ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:

Ведерникова Яна Анатольевна
Директор НОУ "Фабрика Управляющих Проектами", консультант по управлению и развитию бизнеса. резюме>>
 

Исмагилов Данияр Ришадович
Руководитель проектов, бизнес-тренер НОУ "Фабрика Управляющих Проектами". резюме>>

Галина Чарная
Бизнес-тренер, профессиональный стилист, член престижной международной ассоциации Консультантов по Имиджу. резюме>>

Суть управленческого труда заключается в постоянном деловом общении. Эффективность работы управленца напрямую зависит от его коммуникативных навыков.
 
О чем эта программа?
Коммуникацияпроцесс и результат обмена информациейЭффективные коммуникации - обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит принятые решения до сотрудников.
Для кого этот курс?
Руководители разного уровня, специалисты, менеджеры, желающие улучшить качество своего общения на всех уровнях.
 
Продолжительность: 72 академических часа (2 месяца).
 
Как построена программа?
20% теории - информационные блоки, 80%  практика - имитационные и ролевые игры, мастер – классы, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.
 
О каких видах коммуникаций пойдет речь?
  • Внутренние и внешние коммуникации.
  • Управляемые и неуправляемые коммуникации.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Вертикальные (сверху вниз и снизу вверх по служебной иерархии) и горизонтальные (между подразделениями одного уровня) коммуникации.
  • Межличностные и организационные коммуникации.
  • Единоличные и групповые коммуникации.
  • Входящие и исходящие коммуникации.
В чем причина не эффективных коммуникаций?
В забвении того, что коммуникация – это обмен. В ходе любого обмена обе стороны должны играть активную роль: недостаточно лишь передать информацию - необходимо, чтобы другая сторона восприняла её.
Главная цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации.
 
Каких результатов Вы добьетесь?
  • Использование коммуникации – как инструмента управления (повышение значимости этого инструмента);
  • Знание каналов и средств коммуникации и умение их использовать в соответствие с целью коммуникации и рабочей ситуацией;
  • Выявление и развитие своих сильных коммуникативных качеств (того, что способствует в большей степени достижению результатов) – через индивидуальный коучинг, который является частью группового процесса
  • Избавление от позиции «жертвы» коммуникаций, формировании позиции лидера, ведущего.  
 
Структура программы
  • Деловая игра «Ключевые навыки коммуникации»
  • Развитие лидерства и харизмы для обеспечения эффективности деловых коммуникаций. 
  • Инструменты власти и влияния лидера
  • Деловое мышление лидера. (Типы управленческих задач и алгоритмы их решения)
  • Эмоциональный интеллект лидера
  • Управление группой и ее приверженностью. (Законы эффективной команды)
Эффективные переговоры
Эффективные совещания
Публичное выступление
Управление конфликтами
СамоPR, Имидж
Оценка эффективности коммуникаций
 
Скачать полную программу курса
 
По результатам  программы Вы получаете удостоверение о повышении квалификации НОУ «Фабрика Управляющих Проектами» (Лицензия на право ведения образовательной  деятельности  РО № 003190)
Стоимость программы: 32 500 руб. (возможна оплата двумя платежами, скидки при участии нескольких специалистов от одной компании).
 
Формы проведения: информационные блоки, активные упражнения, деловые игры, кейсы, синемалогия, индивидуальные задания.
Отправить заявку на участие в курсе или вопрос
...