УСЛУГИ
Наш опыт Вам на e-mail
MarketionТехнология СПИН. Переход от исследования ситуации к формированию потребности Заказчика |
Вторая ступень технологии продажи технически сложной продукции. Авторский тренинг Антона Кожемяко, Компания ООО «Биллион» г. Москва. Сроки проведения: 2 дня (16 часов) Задачи программы: 1. Закрепить в сознании коммерсанта факт, что без качественно проведенных этапов исследования и планирования построить эффективную стратегию продвижения технически сложного продукта невозможно (эти этапы являются фундаментальными). 2. Изучить и закрепить в практических упражнениях технологию исследования с последующим формированием потребности Заказчика. Эти навыки являются фундаментальными при продвижении сложных продуктов. 3. Закрепить навыки перехода от этапа исследования к предложению решения. Целевая аудитория: Курс рассчитан на специалистов отделов продаж технически сложных продуктов. Рекомендуется для руководителей отделов продаж или групп продавцов. Форма проведения обучения: Активные упражнения, ролевые и имитационные задания, деловые игры, кейсы, созданные заранее или во время проведения тренинга.
Отправить заявку на участие: ...
|