УСЛУГИ
Наш опыт Вам на e-mail
MarketionСтратегии работы с заказчиками при реализации технически сложных продуктов |
Третья ступень технологии продажи технически сложной продукции. Авторский тренинг Антона Кожемяко, Компания ООО "Биллион" г. Москва Сроки проведения - 2 дня (16 часов). Целевая аудитория - Курс рассчитан на специалистов отделов продаж технически сложных продуктов. Рекомендуется для руководетелей отделов продаж или групп продавцов. Цель программы - выработать у участников умение выстраивать эффективные деловые переговоры для успешных продаж технически сложной продукции. Задачи программы: 1. Научиться понимать общие закономерности бизнеса заказчика и создавать стратегию, опираясь на понимание процесса принятия решения в компании заказчика. 2. Освоить стратегии работы с центрами восприимчивости, центрами неудовлетворенности и центрами власти, а также способы продвижения между центрами принятия решения. 3. Освоить технологии выбора стратегии работы с заказчиком в зависимости от текущей ситуации. Научиться чувствовать динамику стратегии. Форма проведения обучения - активные упражнения, ролевые и имитационные задания, деловые игры, кейсы, созданные заранее или во время проведения тренинга. Программа курса:
Отправить заявку на участие: ...
|