Первая ступень технологии продажи сложной продукции / услуги. Авторский тренинг Антона Кожемяко, Компания ООО «Биллион», г. Моква, Рекомендуется для руководителей отделов продаж или групп продавцов. Скачать программу
ТРЕНЕРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ:
Антон Павлович Кожемяко
Бизнес-тренер, консультант в области продаж технически сложной продукции. Опыт тренерства и коучинга сотрудников промышленных компаний, непосредственно соприкасающихся с заказчиком, менеджеров по продажам и проектировщиков по оборудованию для различных производств. Работает в продажах технически сложной продукции около 12 лет. резюме>
|
Цель программы - выработать у участников умение выстраивать эффективные деловые переговоры для успешных продаж сложной продукции/услуги.
Задачи программы:
-
Обозначить принципиальные особенности сложных продаж.
-
Выработать целостный взгляд на алгоритм сложной продажи ("от" и "до"), показать место и важность каждого этапа.
-
Передать основные технологии, эффективные на каждом этапе продажи.
Целевая аудитория - курс рассчитан на специалистов отделов продаж сложных продуктов. Рекомендуется для руководителей отделов продаж или групп продавцов.
Результаты, которые получают участники:
-
Практическое овладение технологиями проведения деловых переговоров, эффективных при реализации сложных продуктов
-
Овладение алгоритмом проведения деловых переговоров
-
Набор готовых регламентирующих документов по продажам
-
Материалы, посвященные базовым понятиям в коммерческой деятельности
-
Элементы оптимального алгоритма переговоров при сложных продажах и методики, эффективные на каждом этапе этого алгоритма.
Форма проведения обучения - активные упражнения, ролевые и имитационные задания, деловые игры, кейсы, созданные заранее или во время проведения тренинга.
ПРОГРАММА КУРСА:
Основы продаж сложных продуктов
-
Товар, услуга, обслуживание с точки зрения продажи
-
Ценность продукта компании для клиента
-
Ловушка для продавца - механизм перехода преимуществ в недостатки. Последствия подобных переходов
-
Характеристики, преимущества, выгоды
Планирование
-
Сбор информации. Информация первого, второго и третьего порядка. Как с ней работать?
-
Что делать, если сложно «добыть» информацию третьего порядка на этапе подготовки.
-
Постановка цели продаж. Принцип - продается не товар. Продаются преимущества. Изменение объекта продажи на этапе подготовки.
-
Как обернуть предположения в истину? Этап планирования и приоритезации вопросов клиенту.
Исследование
-
Позиция и потребность. Почему даже опытным продавцам непросто отличить одно от другого. Как правильно дойти до потребностей.
-
Получение морального права начинать исследование
-
Вы прокурор или продавец? Или порядок ориентирования вопросов по ситуации. При продаже технически сложных решений невозможно исследовать все. Как правильно провести исследование только проблемных зон бизнеса клиента, интересных для продавца.
-
«Всему свое время» или когда можно начинать исследовать проблемы. Когда и как следует задавать вопросы о проблемах?
-
Проблемы клиента и возможность их решения - сейчас Вы на «минном поле»
-
Метод анализа потребностей. Построение матрицы потребностей и дальнейшее планирование.
-
Понятие явной и скрытой проблемы. Скрытые проблемы – где они скрываются?
-
Проблемы в решениях, в технологиях, в системах - или в головах? Проблема - это не факт. Проблема - это парадигма
-
Развитие строго определенных потребностей. Теперь все проблемы раскрыты
-
Потребности, требующие переформулирования. Понятие «головной боли» клиента. Стратегия работы с «головной болью».
-
Главное внимание - главным вещам! Научитесь определять мощные рычаги воздействия или развитие потребности как элемент защиты от конкурентов
-
Понятие «мягких» и «жестких» определений или «кто в лес, кто по дрова»
-
Навык суммирования выгод
-
Понятие «второй позиции» в продажах. Вторая позиция - трамплин для подготовки предложения.
-
Теперь время спросить клиента - а как он предполагает действовать в данной ситуации?
-
Поиск аналогий на других участках бизнеса клиента
-
Научитесь слушать и слышать клиента
-
Правы ли продавцы, использующие презентацию сложного технического решения как способ привлечь клиента?
Реакция на поступившие возражения
-
Профилактика возражений - это самый мощный из известных способов работы с возражениями в сложных продажах
-
«Черный ящик» или природа возражений
-
Чем отличаются возражения от реакции клиента, вызванной естественным переходом на следующую фазу принятия решения. Здесь важно не зайти в тупик.
-
«Цена семи пудов съеденной соли» или право найти третье, не существовавшее ранее, решение. Воплощение на практике стратегии Выиграл-Выиграл.
-
Применение инструмента «сегментация рынка» и принцип неизменного качества.
-
Что такое аргумент? Требуется усиленная аргументация преимуществ, а не «уязвимых точек» предложения.
-
Когда и как следует защищать свое предложение с помощью аргументов.
-
Всегда ли нужно использовать аргументы?
Анализ
-
Продвижение продажи
-
Возврат на этап планирования
-
Принцип «движения по спирали» в длительных продажах и многократное прохождение алгоритм
Вывод алгоритма работы в сложных продажах
Стоимость участия - 15 500 руб. Скидки при участии 2-х и более специалистов от одной компании.
Отправить заявку на участие или вопрос:
...
|